Под повышением квалификации педагогических работников подразумевается целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся. При этом понятие «повышение квалификации» рассматривается и как процесс, и как результат образования.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Целью повышения квалификации являются:
— обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
— освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта;
— моделирование инновационных образовательных процессов.
Повышение квалификации педагогических работников является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы в образовательной организации. Плановое повышение квалификации педагогических работников осуществляется, как правило, один раз в пять лет. Конкретные сроки повышения квалификации устанавливаются Графиком повышения квалификации работников образовательной организации.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
— стажировка, курсовая переподготовка;
— краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
— курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
— дистанционные курсы повышения квалификации;
— накопительная система повышения квалификации;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
- организация индивидуальной работы по самообразованию.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Внешне организованная, дистанционная
- Длительность курса
- 56ч
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
01 марта - 03 марта 2022 г. Входное тестирование
04 марта - 14 марта 2022 г. Модуль «Государственная политика в образовании»
15 марта - 18 марта 2022 г. Модуль «Естественно-научная грамотность: подходы к развитию и оценке»
19 марта - 07 апреля 2022 г. Предметно-методическая часть
08 апреля - 14 апреля 2022 г. Итоговая аттестация
- Форма обучения
- Очная
- Длительность курса
- 4 часа
На семинаре будут рассмотрены способы использования цифрового микроскопа на уроках и во внеурочной деятельности
- Форма обучения
- Дистанционная
- Длительность курса
- 36 часов
Новые требования стандартов, обеспечивающие вариативность и достижение планируемых результатов: предметные результаты, мета предметные и личностные результаты.
Новые требования к пояснительной записке к ООП, содержательному разделу ООП, рабочим программам педагогов.
Об изменениях в рабочей программе воспитания, программе формирования универсальных учебных действий, а также об изменениях предметных областей и предметов.
О новых особенностях организации работы с детьми с ОВЗ, а также новом объеме урочной и внеурочной деятельности.
Отдельные аспекты по использованию электронных средств обучения, дистанционных технологий, делению учеников на группы, оснащению кабинетов, психолого-педагогическим условиям и повышению квалификации педагогов, предусмотренных новыми стандартами.